понедельник, 8 апреля 2013 г.

Пожелай мне удачи


Пожелай мне удачи — удача легка,

Как в безоблачном небе полет мотылька... Разум хочет ее, а душа не поймет:

Для чего мне в безоблачном небе полет?

Пожелай мне разлуки — разлука горька, Словно вкус незнакомого с детства цветка... Разум хочет ее, а душа не велит:

Слишком много уже — и разлук, и обид.

Значит, вместо удач и разлук пожелай — Чтоб врагов не щадил и друзей не менял, Чтобы был ко мне добрым отеческий край -Край, где я полюбил — и любили меня.

Ну, а если уйду на года, на века,

Пожелай мне удачи — удача легка!..

Евгений Синицын

1 комментарий:

  1. What a great talent that he is. It is amazing to see his great work. Keep up the good work.
    I agree with your conclusions and will eagerly look forward to your incoming updates. Just saying thanks will not just be adequate, for the wonderful clarity in your writing.It is imperative that we read blog post very carefully

    stainless steel signs

    ОтветитьУдалить