вдруг раздается: «Ку-ку! Ку-ку


КУКУШКА- МИЛАЯ ПОДРУЖКА

Несмотря на сопротивление зимы, идет, идет весна с ласковыми лучами солнца, бархатом зеленых полянок, золотом одуванчиков, неповторимым ароматом цветущей черемухи. Она, как невеста, излучает нежность, притягивает взгляды. Так хочется, чтобы со всеми ее прелестями каждому из нас было добавлено побольше здоровья, радости, надежды.

Почему сравниваю весну с невестой? Это было почти четверть века назад. После рабочего дня я забежала в детский садик «Росинка», чтобы забрать единственную на тот момент внучку Галю. Идем с ней, не торопясь, любуемся яркими красками природы. Вот горная река Кара-Суу ведет свой мелодичный разговор, вот поблескивает на солнце живописное Пионерское озеро, ставшее
спортивной базой по плаванию и местом встречи влюбленных...



Встречает нас красавица вишня. Ее бело-розовые цветы осыпали молодое деревце сверху донизу, каждый цветочек чуть-чуть дрожит от легкого дуновения ветра. Галя глядит на меня восхищенным взглядом и кричит: «Бабуля, это Людочка!..» Так цветущая вишня напомнила красоту ее тети Людмилы, ставшей невестой две недели назад.

Сели мы с Галкой на скамеечку у озера, наслаждаемся ароматом воздуха, чистотой вымытой дождичком зелени. И вдруг раздается: «Ку-ку! Ку-ку!». Я убедительно прошу: «Кукушка - милая подружка! Накукуй, пожалуйста, мне внуков и внучек...» Она и вправду словно услышала меня и начала куковать. Считаю: один, два, три, четыре... пятнадцать. Галя не выдерживает: «Бабуль, зачем тебе их так много?!»

Теперь у Людмилы Евгеньевны Елисеевой хорошая семья, две взрослые дочери. У моей внучки Гали — Галины Андреевны Герасименко — прекрасный, заботливый супруг и дочка Александра. У младшей внучки Анечки родился сынок Димочка, у внука Вячеслава есть дочка Меланья. Не обманула кукушка. Вон их у меня сколько! Пусть растут здоровыми и счастливыми!

Адрес: Стефанович Людмиле Федоровне, 720021 Кыргызстан, Джал ал - Абад-ская обл., г. Кара-Куль, ул. Боконбаева, д. 1а, кв.1.

Комментариев нет:

Отправить комментарий